Попытка свести воедино встреченное в автоконфах за эти морозные дни

Вообще морозы можно разделить на несколько диапазонов:

Начать надо обязательно с банального:

Прикуривание

Можно прикуривать и можно давать прикуривать, если пользоваться советом отсюда:
  1. Соединяем «минусовые» клеммы «больного» и «исправного» автомобилей.
  2. Подсоединяем «плюсовую» клемму «больного» автомобиля.
  3. Проверяем правильность соединений (классическая схема подключения – черный провод – минус, красный – плюс. Наименование выводов АКБ нанесено на самой батарее. В случае сомнений – минусовой вывод всегда идет на корпус автомобиля). Примитивно, но в суете можно и попутать…
  4. Подсоединяем «плюсовой» провод к «плюсовой» клемме АКБ «исправного» автомобиля. В случае очень сильного искрения возвращаемся к п.3
  5. Самое главное: Ждем несколько минут. Двигатель «исправного» автомобиля продолжает работать. Происходит зарядка «севшего» аккумулятора. Чем больше времени пройдет, тем лучше, но минуты 3-5 потратить на это надо (как минимум…)
  6. Заводим «больной» автомобиль. Его стартер работает от: Примечание – если «исправный» автомобиль заглушить, то его генератор и EFI останутся целыми всегда, но есть риск «посадить» АКБ «исправного» – и потом «прикуриваться» придется обоим….
  7. Если «больной» автомобиль не завелся в течение 5- 10 сек, либо возвращаемся к п.5, либо прекращаем попытки до выяснения причин дефекта. Примечание: В случае плохого контакта между «минусом» АКБ и двигателем «больного» автомобиля неплохой результат дает переключение «минусового» провода «прикурки» с клеммы АКБ на любую металлическую часть двигателя во время запуска.
  8. Если двигатель завелся, провода снимаем в обратной последовательности: сначала отсоединяем «плюсовой» провод от «исправного» автомобиля, затем «плюсовой» от «больного», далее снимаем «минусовые» провода.

В 12 номере 2005 "За рулём" есть совет по прикуриванию - совершенно бестолковый! Единственное, на что там стоит обратить внимание - на то, что вначале присоединяют "+", а потом "-". Это связано с тем, что, если "-" отсоединён, то можно не бояться случайно (гаечным ключом, например) перемкнуть "+" и кузов. В нашем случае клеммы аккумулятора не отключаются вовсе, так что порядок присоединения особой роли не играет.

Всякие мелкие советы

О чём можно подумать, подъезжая к стоянке:

Небесполезное из хондовских конф

Источники: Часть 1., Часть 2.

Суть:

Дополнительные источники - на странице ФАК конфы Daewoo Про настоящие морозы можно прочесть здесь.